v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Психология: Словарь психологических терминов и персоналий - МИННЕСОТСКИЙ МНОГОФАЗНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (MMPI) -"Электив"

Термины, справочники, словари

Психология

Словарь психологических терминов и персоналий

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

МИННЕСОТСКИЙ МНОГОФАЗНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (MMPI)

МИННЕСОТСКИЙ МНОГОФАЗНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (MMPI) — метод психодиагностического исследования индивидуальных особенностей и психических состояний личности, относящийся к категории личностных опросников (см. Опросники личностные). Разработан в конце 40-х гг. американскими учеными С.Хатеуейем и Дж.Маккинли как метод клинического изучения синдромов патохарактерологического развития личности. В ходе обследования испытуемому предъявляются 550 утверждений, моделирующих его отношение к различным жизненным ситуациям, и предлагается дать один из трех ответов “правильно”, “неправильно” и “не могу сказать”. Значимые ответы фиксируются с помощью специальных “ключей” и после дальнейшей количественной обработки заносятся на профильный лист, имеющий 3 оценочных и 10 базисных шкал. К оценочным относятся шкала “лжи” (искренность ответов испытуемого), достоверности результатов, коррекции (неосознаваемый контроль поведения). Названия базисных шкал отражают первоначальную клиническую направленность метода:

1 — ипохондрия;

2 — депрессия;

3 — истерия;

4 — психопатия;

5 — мужественность — женственность;

6 — паранойяльность;

7 — психастения;

8 — шизоидность;

9 — гипомания;

10 — социальная интроверсия (см. Экстраверсия — интроверсия).

Соотношение показателей каждой из шкал образует профиль личности, диагностическое значение которого, не сводящееся к интерпретации отдельно взятых шкал, определяется содержательным анализом комбинации показателей по различным шкалам, что требует от экспериментатора не только большого опыта, но и особого искусства интерпретирования профиля. В мировой практике помимо десяти базисных разработано еще более 200 дополнительных шкал, фиксирующих широкий круг индивидуально-психологических свойств личности. В советской психологической науке проведена адаптация и рестандартизация методики с учетом специфики социо-культурных условий, возможностей ее распространения на контингент психически здоровых лиц, а также использования сокращенного варианта теста. В результате созданы Модифицированный метод исследования личности — ММИЛ (Ф.Б.Березин, М.П.Мирошников и др.), Стандартизированный метод исследования личности — СМИЛ (Л.Н.Собчик), Стандартизированный клинический личностный опросник — СКЛО (Ленинградский психоневрологический институт им. В.М.Бехтерева) и др. С учетом ориентации на исследование психической нормы, в наиболее близкой к оригиналу методике СМИЛ (включающей как полный, так и сокращенный варианты), изменены как содержание, так и названия базисных шкал, носивших прежде клинический характер.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@elective.ru.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы